Регистрация

Рейтинг в Интернете.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ В СЕТИ.

схема рейтинга

На картинке размещена принципиальная схема работы робота по сбору данных из поисковых систем. Данный принцип распространяется на любые поисковые системы, а также сайты со статистикой.

ПРИНЦИП ОТБОРА URLS ПО ПАРАМЕТРАМ В ИНТЕРНЕТ.

Каждую область бизнеса, и не только, можно описать набором из “ключевых слов”. Возьмем, к примеру, СТРОИТЕЛЬСТВО. Данную область можно разбить на составляющие, которые будут наиболее полно её описывать:

  1. Строительство домов
  2. Строительство коттеджей
  3. Строительные работы
  4. Строительные компании
  5. Строительство космодрома :)

Чем полнее список, тем точнее можно определить лидеров данного рынка. Принцип следующий - по каждому ключевому слову отбираются ссылки с первых страниц поисковых систем. Например, с 1-ой по 5-ую страницы, либо с 1-ой по 10-ую, в зависимости от глубины анализа. После чего, по каждому слову из списка мы будем иметь 50 или 100 ссылок (если берем 5 и 10 страниц, соответственно). В нашем примере 5 слов, поэтому мы получаем список из 250 либо 500 ссылок. В данном списке будут ссылки, которые повторяются несколько раз. Лидерами окажутся те, которые находятся в поиске по каждому ключевому слову из списка или по его части. Для того, чтобы более точно определить лидера, второй алгоритм уже по отсортированным ссылкам анализирует дату регистрации доменного имени вместе с остальными параметрами, такими как – PR, ТИЦ, количество страниц, количество ссылающихся страниц.

Таким образом, ссылка, имеющая наибольшее количество повторений, а также высокие параметры, будет получать максимальную оценку, остальные ссылки, соответственно, более низкую.

АВТОСАЛОНЫ МОСКВЫ.

4 url из списка являются компаниями-спекулянтами и мошенниками.